| | | | Медиа
планированиe > Теория и практика> Библиотека Библиотека: Теория
и практика медиапланирования
Здесь размещается подборка материалов по теории и практике медиапланирования.
Редактор старался подобрать наиболее содержательные первоисточники.
Другая часть интересной информации находится в разделе "теория
и практика рекламы". Информация будет постоянно пополняться.
Если у Вас есть интересные материлы, пожалуйста присылайте по
E-MAIL, мы постараемся
опубликовать их
| | | И. Крылов, профессор рекламы, г. Москва |
| | | Игорь Крылов (профессор АНХ при правительстве
РФ, член Совета РАРА) |
ЛЕКЦИИ ПО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЮ
| | | Андрей Березкин, Борис Алешин Медиапланирование в наружней рекламе (Источник: OutdoorMedia, 10.2000) |
| | | Дмитрий Грибков, Исполнительный директор компании Outdoor Techologies Russia Медиаисследования в наружней рекламе (Источник: OutdoorMedia, 10.2000) |
| | | Алексей Пашков, руководитель отдела
маркетинга и медиапланирования, Агентство "Приор" Стратегическая концепция "recency" при медиапланировании |
|
| | | | Новости Сайта Реклама Теория
и практика Вендоры
Исследования Медиа-планирование Теория
и практика Программы
Полезное Книги по рекламе Сайты по рекламе Издания международного института рекламы
.: Реклама на сайте :.
.::
============ ::. |