контакт: info@mediaplanirovanie.ru

Медиапланирование.RU   
каталог агентств, статьи, исследования, программы   
тврадиопрессанаружкаинтернетагентства

    Медиа планированиe > Программное обеспечение > Mediator    

Программа "Mediator":
калькулятор стратегических показателей эффективности рекламной кампании

Эта программа предназначена для отделов медиапланирования рекламных агентств, а также для сотрудников рекламных и маркетинговых отделов фирм, проводящих рекламные кампании.

Вы можете попробовать программу

Подписаться на новости программы

Программа позволяет рассчитать основные параметры эффективности рекламной кампании как в традиционных СМИ (ТВ, радио, пресса, наружная реклама), так и при проведении рекламных акций в Интернете и построить сетку медиаплана . Это такие показатели как:

  • Cover (Reach1+) - размер покрытия целевой аудитории (доля аудитории контактировавшая с рекламой)
  • ReachN - доля аудитории, контактировавшая с рекламой ровно N раз
  • ReachN+ - доля аудитории, контактировавшая с рекламой не менее N раз
  • Бюджет, CPP, CPM, GRP, TRP;
  • а также количество выходов рекламы для достижения заданных значений показателей.

Программа позволяет учитывать при расчете такие показатели, как Affinity (доля целевой аудитории) и степень постоянства (лояльность) аудитории СМИ.

Возможны два режима расчета:

  1. Расчет показателей в зависимости от заданного количества выходов рекламы или бюджета
  2. Расчет количества выходов рекламы и бюджета в зависимости от заданного значения показателя (Cover, ReachN+).

Расчет производится, как при абсолютных, так и при относительных значениях параметров.

В результате расчетов определяется количество размещений каждого спота, его бюджет, CPP и CPM. Последний показатель вычисляется, если известен размер аудитории.

Бюджет спотов рассчитывается в зависимости от:

  • общего количества размещений,
  • стоимости единицы размещения и размера спота.

Результаты расчета можно сохранить, просмотреть и распечатать.

По результатам расчета можно построить сетку медиаплана, которая так же может быть распечатана и сохранена вместе с остальными данными.

Основные особенности

  • задание цен для носителей как закупочный CPP или за единицу объема
  • улучшенные возможности импорта (преобразование импортируемых данных "на лету" через построение выражение, использование практически любых источников данных /ODBC, XML, MS Acces, Dbase, Excel.../)
  • проведение распределение спотов по образцу
  • массовые коррекции значений
  • учет скидок при расчете
  • приведение показателей к споту заданного размера
  • простое заполнение сетки плана (выделение диапозона мышкой и назначение/снятие спота одним кликом)
  • экспорт отчетов формат PDF или в виде картинок.

Здесь можно посмотреть подробное описание программы Mediator 1.5 в формате Adobe PDF

Текущая версия программы 1.5.10. от 06/06/2008

 

Вы можете попробовать программу

Для версии 1.5.х длительность оценочного периода составляет 60 дней. По окончании оценочного периода некоторые возможности отключаются и устанавливается ограничение на объем сохраняемых данных.

Использование отключенных функций становится возможным после оплаты и получения кода разблокировки программы. Все данные введенные в оценочный период сохраняются.

Для загрузки программы необходимо зарегистрироваться как пользователь программы.

После регистрации на указанный e-mail высылается пароль для входа.
Войдя в интерфейс обслуживания пользователей Вы сможете загрузить программу, откорректировать учетные данные.

Загрузить пробную версию

Цена

В течении 90 дней после приобретения обновление версии программы производится бесплатно.

Цена программы версии 1.5.х составляет 9970 рублей со всем налогами

Оплатить программу можно через Интернет-магазин программного обеспечения Софткей

Купить на Softkey


Обратная связь по E-MAIL mediator@mediaplanirovanie.ru

 Новости
    Сайта
 
 Реклама
    Теория и практика
    Вендоры

 Исследования
 
 Медиа-планирование
    Теория и практика
    Программы

 Полезное
    Книги по рекламе
    Сайты по рекламе
    Издания международного
    института рекламы


  .: Реклама на сайте :.
Реклама на сайте
 .:: ============ ::.

 copyright © 2000-2004Алексей Г. Чернов