Реклама > Теория и практика > Радиореклама
РАДИОРЕКЛАМАназад | содержание | дальше Источник: M.A.D.E
1. Реклама и формат станции Предполагается, что на
локальном уровне радиореклама должна быть дружелюбнее и чуть
интимнее, чем на национальном. Сам факт того, что в рекламе
упоминается местный магазин или местная фирма, позволяет установить
со слушателем более тесный контакт. Даже в короткой местной рекламе
называются адреса, упоминаются часы работы магазинов и учреждений. Степень "давления" на
слушателя определятся характером услуги (или товара) и типом
станции. Реклама услуг дилера, торгующего лимонадом, или распродажи
со скидкой требует живости, быстрого темпа, и ритм рок-станции
вполне для этого подходит. Но отели, банки, страховые агентства
придерживаются замедленного темпа - потенциальные клиенты станций
классической или "красивой" музыки. Форматизация американского
радиовещания привела к тому, что каждая станция располагает узкой,
но относительно гомогенной аудиторией. Это выгодно рекламодателям.
Но для нашей страны четкая Форматизация станций - это, по-видимому,
будущее. Сейчас, скажем, чем отличается "Радио Максимум" от "Радио
Модерн"? назад |
содержание |
| дальше
|