контакт: info@mediaplanirovanie.ru

Медиапланирование.RU   
каталог агентств, статьи, исследования, программы   
тврадиопрессанаружкаинтернетагентства

     Реклама > Теория и практика > Радиореклама    

РАДИОРЕКЛАМА

назад | содержание | дальше

Источник: M.A.D.E

1. Реклама и формат станции

Предполагается, что на локальном уровне радиореклама должна быть дружелюбнее и чуть интимнее, чем на национальном. Сам факт того, что в рекламе упоминается местный магазин или местная фирма, позволяет установить со слушателем более тесный контакт. Даже в короткой местной рекламе называются адреса, упоминаются часы работы магазинов и учреждений.

Степень "давления" на слушателя определятся характером услуги (или товара) и типом станции. Реклама услуг дилера, торгующего лимонадом, или распродажи со скидкой требует живости, быстрого темпа, и ритм рок-станции вполне для этого подходит. Но отели, банки, страховые агентства придерживаются замедленного темпа - потенциальные клиенты станций классической или "красивой" музыки.

Форматизация американского радиовещания привела к тому, что каждая станция располагает узкой, но относительно гомогенной аудиторией. Это выгодно рекламодателям. Но для нашей страны четкая Форматизация станций - это, по-видимому, будущее. Сейчас, скажем, чем отличается "Радио Максимум" от "Радио Модерн"?

назад | содержание | | дальше

 Новости
    Сайта
 
 Реклама
    Теория и практика
    Вендоры

 Исследования
 
 Медиа-планирование
    Теория и практика
    Программы

 Полезное
    Книги по рекламе
    Сайты по рекламе
    Издания международного
    института рекламы


  .: Реклама на сайте :.
Реклама на сайте


Реклама на сайте
 .:: ============ ::.

 copyright © 2000-2002 Алексей Г. Чернов